ООО "ДЛФ"

История развития бизнеса компании DLF в России началась в середине 1990-х годов, когда на постоянной основе стали осуществляться поставки газонных травосмесей и семян отдельных сортов. Работа велась посредством прямого заключения договоров с российскими компаниями и курировалась непосредственно из головного офиса компании в Дании.

В это же время был дан старт государственной регистрации и включению сортов газонных трав в Госреестр РФ, а также государственное сортоиспытание первых кормовых сортов компании. Всего за прошедший период в Госреестр РФ были включены 89 газонных и 38 кормовых сортов трав компании DLF.

в 2004 году, в связи со значительным увеличением поставок семян газонных трав на рынки стран СНГ, а также возрастающим интересом к кормовым травосмесям компании DLF, руководством было принято решение об открытии представительства компании в Москве. Это позволило значительно увеличить число дистрибьюторов и объемы поставок, а также более оперативно реагировать как на потребности рынка, так и на новые вызовы, связанные со все возрастающей конкуренцией.

2010 год вошел в историю компании как год открытия ООО "ДЛФ-ТРИФОЛИУМ" - 100% дочернего подразделения компании DLF. Впервые началась работа по сотрудничеству с региональными клиентами - дистрибьюторами и конечными потребителями (с/х предприятия) кормовых травосмесей FORAGEMAX. Работа была продолжена и в газонном направлении - и теперь DLF является одним из основных прямых поставщиков газонных травосмесей в крупнейшие торговые сети России.

1 октября 2015 года - знаменательная дата в истории нашей компании. В результате глобального ребрендинга было изменено название компании (DLF-TRIFOLIUM A/S стала DLF), в связи с чем все дочерние компании по всему миру начали локальные ребрендинги.

11 ноября 2016 года ООО "ДЛФ-ТРИФОЛИУМ" сменила название на ООО "ДЛФ". Сегодня ООО "ДЛФ" - активно развивающаяся молодая компания. Штат компании включает в себя квалифицированных специалистов и экспертов в области кормовых и газонных трав, а также логистики, сертификации и продвижения продукции на региональные рынки.